- Услуги оказания услуг стирки - химчистки осуществляются Исполнителем в соответствии с требованиями ГОСТ Р51108-97 “ Услуги бытовые. Химическая чистка. Общие технические условия”
- Срок оказания услуг – не менее 3 рабочих дней, если не указано другое при заключении договора.
- Срок ответственного хранения выполненного заказа у Исполнителя не более 5-ти дней. За хранение свыше указанного срока взимается плата в размере 0.7% от стоимости услуги за каждый просроченный день хранения.
- Текстильные изделия имеющие неполную или неправильную маркировку, или же вовсе отсутствие таковой, принимаются только с письменного согласия заказчика. За возможные последствия результата чистки такого изделия вследствие конструктивных и иных недостатков изделия (срыв красителя, усадка более 0.3 %, раздублирование ткани, покрас и прочие дефекты, независящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Изготовителю, либо к Продавцу текстильного изделия. В этом случае ответственность за причиненный вред заказчику вследствие недостоверной или недостаточной информации ложится на Изготовителе либо Продавце текстильных изделий. (ст.1095 и 1096 ГКРФ)
- Исполнитель предупреждает заказчика о том, что в соответствии с п.5.19 ГОСТ Р51108-97 застарелые пятна от крови, краски , растительных масел , лекарств, дезодорантов, закрепленные домашней чисткой, с большей вероятностью не поддаются удалению при обработке в прачечной, не смотря на все имеющиеся технологические возможности Исполнителя. Изделия с такими загрязнениями принимаются без претензии со стороны Заказчика.
- Недостатки и дефекты на изделии, которые не устраняются: пятна ржавчины, желтизна, закрасы после домашней стирки, выгор ткани, вытертость с нарушением структуры ткани, молевые повреждения, запалы и ласы от глажения, белесость от трения, раздублирование, сваленность незакрепленного наполнителя, желтизна меха на меховых изделиях.
- В случае максимального износа и ветхости текстильных изделий, Исполнитель не нести ответственность за возможные механические повреждения в процессе их обработки, о чем его предупреждают при сдаче изделий в обработку. При наличии на изделии фурнитуры и других предметов украшения, ответственность за их возможное повреждение несет компания изготовителя изделия.
- Все явные недостатки по качеству услуги могут быть предъявлены в момент приема - передачи заказа (ст29 закона “О защите прав потребителей”). Заказчик, принявший текстильный изделие без проверки, лишается права на предъявление претензий (п3. ст720 ГК РФ), а Исполнитель освобождается от такой отвественности.